Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средне рыночная оплата официальной формы 3 от 5 100 рублей

Позвоните и получите надежную временную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем договора с более чем 340 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности услуг и оберегаем вас от недобросовестных собственников жилья.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно искать порядочных хозяев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Без сомнения. Изредка некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025